Посмотреть онлайн

TV программа


















Личности в кино


1319318633_0a2adc03f7А вообще, да, собственно, личности в кино – это кто такие? Это те, которые блистают на разного рода красных дорожках, не забывая каждый раз при этом разрекламировать себя в качестве неких секс-символов, чем они же потом и пользуются, так сказать, в процессе налаживания полезных связей, помогающих им в продвижении по карьерной лестнице? А может, это те, чьи роли в кино заставляют нас наполняться разного рода эмоциями, согласно размеру наличия которых, мы, в общем-то, и судим об этих людях, как о кино-деятелях?

В первом случае, нам могут нравиться создаваемые ими образы, но далеко не всегда то, что за ними…(если нам, конечно, есть, чем замечать то, что за ними спрятано). А во втором, мы как дети радуемся тому, что нашелся некто, кто смог раскрасить наш, нередко приевшийся нам быт, некой эмоциональной вспышкой. Однако, что это был за выплеск чувств, как и к чему он нас побудил, мы осознаем далеко не всегда. Если мы плачем от увиденного на экране, то с одной стороны, для расслабления накопившихся в нас, образно говоря, заторов и запоров, образованных нашей нереализованностью по жизни, как и неприятием того, что мы есть другими членами социума. А с другой стороны, не стоит забывать, что любая вспышка эмоций, она ведь есть еще и всплеск стремлений. То есть, стоит нам наполниться неким концентратом чувственности, особенно, переливающимся через край каплями слёз, как это, однозначно, побуждает нас к неким действиям, причем, сильно побуждает. И когда мы потом успокаиваемся, то этот заряд никуда, на самом деле, не уходит, он растет внутри нас, прячась за рамками неких приличий и стеснений, одновременно становясь и являясь частью нашей личности.

И что же это за заряд такой? Чем же нас награждают разного рода кино-деятели? Ведь, если любая, какая бы то ни было, сильная эмоция, не будет нами осознана, то она всенепременно станет чем-то вроде бревна в нашем огороде души. И мы всё время будем на него натыкаться, как и оно, всё время будет нам о себе напоминать, побуждая действовать, так, как оно лежит, как ему хочет, что бы мы поступали. Соответственно, если нас с экрана забрасывают таким вот лесоповалом, то через некоторое время наш внутренний мир становится подобен складу заброшенных бревен, то ли заполонивших наш плодородный  участок, предназначенный для выращивания всего полезного и интересного, то ли создав затор на реке нашей жизни (тут уж вы сами выберете наиболее подходящую для вас лично аналогию)… И зачем нам всё это? Что бы просто кто-то смог состояться, как некая личность в кино? Мол, смотрите, я в людях проявил (проявила) нечто, от чего, вот видите, некоторые из них даже плачут, то ли слёзами радости, то ли потоками пережитого ими горя …

И это всё? Всё, на что способны люди, делающие фильмы? Точнее, этот вопрос более правильно будет звучать следующим образом: «кино-деятель – это производитель качественного или не очень стройматериала жизни, или такой человек может быть еще и указателем на понятие самого жизненного пути, причем, и интересного, и полезного, да еще и  в различных его вариациях?». То есть, по сути говоря, реально, любой артист, актриса, режиссер, да неважно кто, могут считаться личностями именно и только по достижении ими уровня только что описанных нами указателей жизни. А до этого момента, все они просто пробники и пробнички, претенденты на некую личностную полноценность.

И причина тут проста: только сумев показать людям реально интересную и полезную жизненную концепцию, какой-то её практический момент, способный реально улучшить и украсить отношения между человеками, один из них, наконец-то, сможет ощутить свою такую же реальную значимость, как и реальную полезность, причем, и для общества и для себя самого. А всё потому, что при таких раскладах уже неважно, что там скажет критик или еще кто-то, ведь ты показал(а) то, что ты сам(а) считаешь классным и что явно нужно многим людям, исходя из реалий недопонимания ими жизненного процесса, а значит, ты и есть реальная личность. Личность и на экране и за его рамками.